Графический дизайн
Мы предлагаем две программы обучения в зависимости от подготовки слушателей: большая программа и укороченная.
1) Дополнительное профессиональное образование
(с получением Диплома государственного образца о профессиональной переподготовке)
Продолжительность – 500 часов, 9 месяцев. Модули 1-5.
Слушатели данных курсов получают полный пакет знаний, необходимых для профессиональной деятельности в области графического дизайна.
Поступить на данные курсы могут все желающие, в не зависимости от подготовки.
По окончании вы будете уверенно создавать макеты для среды визуальных коммуникаций как в полиграфии и наружной рекламе, так и в web-пространстве.
2) Курсы повышения квалификации
(с получением Сертификата о повышении квалификации).
Продолжительность – 72 часа, 2 месяца. Модули 3-5.
Данные курсы подойдут лицам, имеющим базовую художественную подготовку и владеющих графическими редакторами. И решивших профессионально заняться графическим дизайном.
Модули 3-5 это основы производственной деятельности графического дизайнера в самых широких областях от отдела рекламы до типографии.
1 Модуль. Художественная подготовка.
Рисунок.
Живопись.
Композиция.
Цветоведение.
История изобразительного искусства.
2 Модуль. Графические редакторы и WEB-технологии.
Редактор растровой графики Adobe Photoshop.
Редактор векторной графики Adobe Illustrator.
Программа верстки Adobe InDesign.
Редактор векторной графики CorelDRAW.
Графика для WEB, статическая и анимированная.
Технологии верстки и web программирования — HTML, CSS, jQuery, PHP.
Обзорно: конструкторы и платформы для создания сайтов Tilda и WordPress, сервис проектирования Figma, программа создания анимации Adobe After Effects.
3 Модуль. Технологии и материалы в полиграфическом и рекламном производстве.
Полиграфическое производство. Основные виды печати. Послепечатные работы. Растрирование, цветоделение и цветопроба.
Виды бумаги и полиграфические материалы.
Оформление интерьеров и наружная реклама.
Печатные СМИ.
Сувениры и промо одежда.
4 Модуль. Теория графического дизайна. Проектирование полиграфической и рекламной продукции.
Средства графического дизайна: цвет, шрифт, изображения, композиция.
Типографика.
Основы фотографии. Цветокоррекция.
Визуальные коммуникации.
Особенности верстки и дизайна различных видов полиграфической и рекламной продукции.
Работа с заказчиками. Грамотное получение технического задания.
Представление макетов.
Работа с подрядчиками. Подготовка макетов к печати.
Портфолио графического дизайнера.
5 Модуль. Айдентика.
Товарные знаки и логотипы.
Регистрация товарных знаков в Роспатенте.
Руководство по фирменному стилю.
Все модули имеют домашние задания, по результатам выполнения которых проводится просмотр и корректировка выполненных работ.
Итоговая работа:
Разработка логотипа и руководства по фирменному стилю.
Разработка нескольких макетов полиграфической и рекламной продукции.
Все выпускники, кроме документов об образовании, будут иметь на руках готовое портфолио, необходимое для трудоустройства (возможно создание портфолио в выбранном направлении).
Курс «Основы производственной деятельности графического дизайнера»
Данный курс предназначен для тех, кто решил профессионально заняться версткой и графическим дизайном, или тех, кому требуются знания графического дизайнера в своей основной работе: менеджеры по PR и рекламе; сотрудники печатных и интернет СМИ, рекламных агентств, типографий; секретари и референты; активисты общественных организаций. В основе курса лежат требования типографий, рекламных агентств и отделов рекламы к знаниям дизайнера.
Длительность курса — 72 часа, 2 месяца, 2 раза в неделю по 4 часа.
Учебная программа очень компактна (в ней нет ничего лишнего), но охватывает все основные стороны профессиональной деятельности графического дизайнера. Большое значение уделяется практическим вопросам и конкретным производственным ситуациям. Наши курсы дают представление о реальной работе графического дизайнера. Дают знания, которые вам пригодятся с первых дней работы и сохранят много нервов и денег в период становления вас как специалиста.
По окончании вы будете иметь: портфолио, знания и уверенность в своих силах. Уметь создавать макеты полиграфической и рекламной продукции; грамотно выполнять допечатную подготовку; читать, понимать и выполнять требования печатных СМИ, типографий, репроцентров и изготовителей рекламы; самостоятельно разрабатывать логотипы и фирменный стиль.
Также вы научитесь понимать заказчиков, определять какая информация и элементы макета вам необходимы и как ее получить. Избавитесь от боязни чистого листа. Сформируете профессиональные навыки создания макетов рекламной и полиграфической продукции. Научитесь «играть шрифтами». Узнаете названия ста миллионов цветов и научитесь подбирать их сочетания в четырехмерном пространстве. Узнаете как при печати получить ожидаемый результат и свести к минимуму вероятность брака, как не дать типографии повесить на вас их брак. Как не разочароваться в этой интересной профессии и получать удовольствие от творчества.
Краткая программа курса
Что такое Графический Дизайн.
О работе дизайнера.
Инструменты и оборудование (железо, софт, карандаши, и др.).
Что необходимо иметь на рабочем месте
Кто выдает задание, кто принимает результат и кто платит деньги.
Что нельзя делать. Какие опасности поджидают дизайнера.
Полиграфическое производство.
Основные виды печати. Послепечатные работы. Цветоделение и цветопроба.
Виды бумаги и полиграфические материалы.
Оформление интерьеров и наружная реклама.
Печатные СМИ.
Интернет.
Сувениры и промо одежда.
Цвет.
Шрифт.
Изображения.
Композиция.
Работа с заказчиками.
Грамотное получение технического задания. Представление макетов.
Особенности создания макетов и подготовки файлов для печати различных видов полиграфической и рекламной продукции.
Знаки и логотипы.
Руководство по фирменному стилю.
*) Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникационной среды
Все занятия начинаются с 15 сентября
Позвоните и получите консультацию
Марина Сергеевна +7(495)928-24-61
Регина Сергеевна +7(910)008-08-01