Графический дизайн



Мы предлагаем две программы обучения в зависимости от подготовки слушателей: большая программа и укороченная.


1) Дополнительное профессиональное образование

(с получением Диплома государственного образца о профессиональной переподготовке)

Продолжительность – 500 часов, 9 месяцев. Модули 1­-5.


Слушатели данных курсов получают полный пакет знаний, необходимых для профессиональной деятельности в области графического дизайна.

Поступить на данные курсы могут все желающие, в не зависимости от подготовки.

По окончании вы будете уверенно создавать макеты для среды визуальных коммуникаций как в полиграфии и наружной рекламе, так и в web-пространстве.



2) Курсы повышения квалификации

(с получением Сертификата о повышении квалификации).

Продолжительность – 72 часа, 2 месяца. Модули 3-5.


Данные курсы подойдут лицам, имеющим базовую художественную подготовку и владеющих графическими редакторами. И решивших профессионально заняться графическим дизайном.

Модули 3-5 это основы производственной деятельности графического дизайнера в самых широких областях от отдела рекламы до типографии.



1 Модуль. Художественная подготовка.

Рисунок.

Живопись.

Композиция.

Цветоведение.

История изобразительного искусства.



2 Модуль. Графические редакторы и WEB-технологии.

Редактор растровой графики Adobe Photoshop.

Редактор векторной графики Adobe Illustrator.

Программа верстки Adobe InDesign.

Редактор векторной графики CorelDRAW.

Графика для WEB, статическая и анимированная.

Технологии верстки и web программирования — HTML, CSS, jQuery, PHP.

Обзорно: конструкторы и платформы для создания сайтов Tilda и WordPress, сервис проектирования Figma, программа создания анимации Adobe After Effects.



3 Модуль. Технологии и материалы в полиграфическом и рекламном производстве.

Полиграфическое производство. Основные виды печати. Послепечатные работы. Растрирование, цветоделение и цветопроба.

Виды бумаги и полиграфические материалы.

Оформление интерьеров и наружная реклама.

Печатные СМИ.

Сувениры и промо одежда.



4 Модуль. Теория графического дизайна. Проектирование полиграфической и рекламной продукции.

Средства графического дизайна: цвет, шрифт, изображения, композиция.

Типографика.

Основы фотографии. Цветокоррекция.

Визуальные коммуникации.

Особенности верстки и дизайна различных видов полиграфической и рекламной продукции.

Работа с заказчиками. Грамотное получение технического задания.

Представление макетов.

Работа с подрядчиками. Подготовка макетов к печати.

Портфолио графического дизайнера.



5 Модуль. Айдентика.

Товарные знаки и логотипы.

Регистрация товарных знаков в Роспатенте.

Руководство по фирменному стилю.




Все модули имеют домашние задания, по результатам выполнения которых проводится просмотр и корректировка выполненных работ.


Итоговая работа:

Разработка логотипа и руководства по фирменному стилю.

Разработка нескольких макетов полиграфической и рекламной продукции.


Все выпускники, кроме документов об образовании, будут иметь на руках готовое портфолио, необходимое для трудоустройства (возможно создание портфолио в выбранном направлении).

Курс «Основы производственной деятельности графического дизайнера»

Данный курс предназначен для тех, кто решил профессионально заняться версткой и графическим дизайном, или тех, кому требуются знания графического дизайнера в своей основной работе: менеджеры по PR и рекламе; сотрудники печатных и интернет СМИ, рекламных агентств, типографий; секретари и референты; активисты общественных организаций. В основе курса лежат требования типографий, рекламных агентств и отделов рекламы к знаниям дизайнера.

Длительность курса — 72 часа, 2 месяца, 2 раза в неделю по 4 часа.

Учебная программа очень компактна (в ней нет ничего лишнего), но охватывает все основные стороны профессиональной деятельности графического дизайнера. Большое значение уделяется практическим вопросам и конкретным производственным ситуациям. Наши курсы дают представление о реальной работе графического дизайнера. Дают знания, которые вам пригодятся с первых дней работы и сохранят много нервов и денег в период становления вас как специалиста.

По окончании вы будете иметь: портфолио, знания и уверенность в своих силах. Уметь создавать макеты полиграфической и рекламной продукции; грамотно выполнять допечатную подготовку; читать, понимать и выполнять требования печатных СМИ, типографий, репроцентров и изготовителей рекламы; самостоятельно разрабатывать логотипы и фирменный стиль.

Также вы научитесь понимать заказчиков, определять какая информация и элементы макета вам необходимы и как ее получить. Избавитесь от боязни чистого листа. Сформируете профессиональные навыки создания макетов рекламной и полиграфической продукции. Научитесь «играть шрифтами». Узнаете названия ста миллионов цветов и научитесь подбирать их сочетания в четырехмерном пространстве. Узнаете как при печати получить ожидаемый результат и свести к минимуму вероятность брака, как не дать типографии повесить на вас их брак. Как не разочароваться в этой интересной профессии и получать удовольствие от творчества.

Краткая программа курса

  • Вводная часть
  • Что такое Графический Дизайн.

    О работе дизайнера.

    Инструменты и оборудование (железо, софт, карандаши, и др.).

    Что необходимо иметь на рабочем месте

    Кто выдает задание, кто принимает результат и кто платит деньги.

    Что нельзя делать. Какие опасности поджидают дизайнера.

  • Полиграфическое и рекламное производство
  • Полиграфическое производство.

    Основные виды печати. Послепечатные работы. Цветоделение и цветопроба.

    Виды бумаги и полиграфические материалы.

    Оформление интерьеров и наружная реклама.

    Печатные СМИ.

    Интернет.

    Сувениры и промо одежда.

  • Средства Графического Дизайна
  • Цвет.

    Шрифт.

    Изображения.

    Композиция.

  • Полиграфическая и рекламная продукция
  • Работа с заказчиками.

    Грамотное получение технического задания. Представление макетов.

    Особенности создания макетов и подготовки файлов для печати различных видов полиграфической и рекламной продукции.

  • Фирменный стиль. Знаки и логотипы
  • Знаки и логотипы.

    Руководство по фирменному стилю.


*) Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникационной среды

Все занятия начинаются с 15 сентября

Позвоните и получите консультацию

Марина Сергеевна +7(495)928-24-61

Регина Сергеевна +7(910)008-08-01