Графический дизайн

Программа переподготовки “Графический дизайн”

Графический дизайн
Актёрское искусство
Объём модуля: 256, 340 академических часов.
Актёрское искусство

Продолжительность обучения: 2 – 4,5 мес.

Актёрское искусство
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (дистанционная с поддержкой куратора).
Актёрское искусство
Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.
Актёрское искусство

Стоимость обучения: 30000 руб. (256 ч., в группе), 40000 руб. (340 ч., в группе), 60000 руб. (256 ч. индивидуальное обучение).

  • Цель программы – создание системы устойчивых профессиональных представлений и практических навыков широкого спектра, касающихся фирменного стиля, работы с логотипом, брендингом, упаковкой, мерчем.
  • Они могут быть использованы для создания компьютерных изображений в области авторской графики и дизайна, иллюстраций, коллажей, для создания рекламы, полиграфической и веб-продукции с учетом современных трендов.
  • Программа предназначена: для начинающих и развивающихся авторов, имеющих базовую компьютерную подготовку и общее гуманитарное представление о целях и фундаментальных принципах творческой работы.
  • После прохождения:
    • выдается диплом о переподготовке установленного образца (с внесением данных в ФИС ФРДО);
    • сможете взять первые проекты, систематизировать навыки;
    • соберете портфолио.
  • По запросу может быть составлен индивидуальный план переподготовки с увеличением количества часов и срока обучения.

     

  • Преподаватели:
    • Красновский Дмитрий Валерьевич (практикующий дизайнер, художник, член Союза журналистов).
    • Володин Андрей Анатольевич.

Программа переподготовки «Графический дизайн»

  • введение в профессию, обзор графических редакторов;
  • основы дизайна (работа с цветом и композицией, шрифты и типографика, дизайн в цифровой среде, дизайн презентаций);
  • практику работы в программах Adobe Illustrator, Photoshop, InDisign и др.;
  • изучение возможности разработки и грамотного использования шрифтов;
  • принципы и технологии верстки, модульных сеток;
  • работа над фирменным стилем и стилизацией, использование фотографий;
  • изучение авторских техник, перспективных трендов в графическом дизайне;
  • знакомство с смежными направлениями (моушн-дизайн, анимация, веб-графика);
  • итоговый проект.