Развитие и управление внутренними профессиональными сообществами
Развитие и управление
Формат обучения: офлайн/онлайн.
Объём тренинга: 1,5-2 часа.
Количество участников: от 6-30 человек.
Стоимость: 4 000 руб.
Внутреннее профессиональное сообщество – это горизонтальный формат взаимодействия сотрудников, при котором создается безопасная среда для обмена опытом, доверия и совместных эмоций, которое выводит сотрудников за рамки рутинных задач, при этом позволяя им развиваться в профессиональной области. Это своего рода полигон для развития новых навыков, реализации идей и проектов.
Тренд на создание сообществ
Усиление команд
Развитие корпоративной культуры
Сегодня профсообщества активно развиваются в российских компаниях. Этому способствует ряд факторов:
Эволюция организационных моделей и высокая скорость изменений усиливают необходимость горизонтальных коммуникаций, обмена опытом и знаниями.
Возрастающая неопределенность обостряет потребность сотрудников в безопасной среде, где можно получить поддержку от людей с близкими интересами.
Борьба за таланты стимулирует компании становиться более человекоцентричным. Компании стремятся создавать среду для раскрытия личностного потенциала, самореализации и творчества.
Спикер тренинга: Новикова Юлия (директор по коммуникациям и персоналу крупной градостроительной компании, специалист развитию сообществ, построению эффективных команд, ведущая игры «СтудАптация»)
В результате вы научитесь
узнаете особенности построения и развития корпоративного сообщества;
узнаете какие задачи решает профсообщество;
узнаете форматы мероприятий;
узнаете про связь корпоративной культуры, HR-бренда компании и корпоративного сообщества;
узнаете какие элементы необходимы для эффективного управления сообществом;
узнаете 10 ключевых элементов развития и управления внутренним сообществом;
узнаете определение целей и задач профсообщества как основы стратегии;
узнаете про распределение задач внутри сообщества;
узнаете про формирование правил и принципов работы профсообщества;
узнаете про создание контента и планирование активностей;
узнаете про адаптация новых участников;
узнаете про вовлечение и мотивация участников профсообщества;
узнаете про описание метрик и процесса оценки результатов.